1 min read
25 Sep

Когда мы начинали делать проект, в юнити не было возможности отключить Garbage Collector. А нам было нужно)

У нас геймплей был динамичный и любые "провисания" из-за gc плохо влияли на ощущения от игры. Поэтому мы решили его отключить. Раньше для этого нужно было делать хаки, а сейчас уже есть возможность это сделать нормально: https://docs.unity3d.com/Manual/performance-disabling-garbage-collection.html

В нашем кейсе в геймплее мы очень бережно относились (да и относимся) к аллокациям, всё на пулах, поэтому перед началом боя мы выключаем GC, а после боя - включаем и собираем мусор.

Такое решение на самом деле в последствии нам помогло на различных платформах в свое время: на ps4 и switch GC.Collect мог занимать до пары секунд. Надеюсь, что сейчас уже нет таких проблем, но 10 лет назад - были 🙂

Comments
* The email will not be published on the website.