Мы храним SystemInfo.deviceUniqueIdentifier, который вовсе не device id, а advertisement id, т.е. раньше он был айдишником девайса, но потом от их использования отказались в пользу различных авторизаций.
Но мы хотим, чтобы юзер мог играть без авторизации, т.е. юзер должен передать некую уникальную строку.
Когда я разбирал исходники ios, я находил там несколько вариантов этой строки, там был и айди девайса, и мак адрес и всякие другие попытки получить уникальный айди (всего было штук 5, если мне не изменяет память).
Раньше этот айдишник был вполне стабилен, т.к. являлся заводским уникальным айдишником. Сейчас нам дают рекламный айди, который может измениться в любой момент. Самый простой способ - сохранить его в PlayerPrefs, чтобы даже при его изменении со стороны ОС - ничего не менялось для игрока. Естественно, мы предупреждаем, что лучше бы подключить какую-нибудь сеть типа фейсбука, чтобы не потерять прогресс, но это как прочитать readme.
Но люди продолжали жаловаться, что аккаунты теряются, в основном на ios, т.к. именно там рекламные айдишники меняются и меняются часто. Т.е. люди просто удаляли игру и ставили ее заново, прогресс естественно терялся. Чтобы решить эту проблему, мы начали сохранять ключ в Keychain и проблема ушла.