Это приведение к единичному размеру, при этом направление сохраняется. Обычно мы используем для этого v.normalized или v.Normalize(). Второй вариант будет немного быстрее первого, т.к. мы не создаем копию вектора, а изменяем существующий.
Но как оно работает внутри? Как нетрудно догадаться из определения нормализации, чтобы привести вектор к единичному - нам нужна его длина, а длина вектора - это корень по теореме Пифагора. Поэтому если вы по какой-то причине уже получили длину вектора, то просто поделите (ну поделите, ага https://t.me/unsafecsharp/150):
var inv_length = 1f / length; v.x *= inv_length; v.y *= inv_length;
И получите нормализованный вектор.
А то я часто встречаю примерно такой код в хот частях:
var length = v.magnitude; var n = v.normalized;
Хотя на деле проще было бы просто получить длину один раз и использовать ее дважды (ну или сделать свой метод для этого).