1 min read
25 Sep

Партиклы можно использовать в качестве рендера своих спрайтов.

Для этого нужно вызвать var count = particleSystem.GetParticles(particlesArr); изменить массив и вызвать particleSystem.SetParticles(particlesArr, count).

Таким образом можно контролировать тысячи частиц. На практике мы с таким столкнулись, когда нам нужно было отрисовать 4 тысячи юнитов на экране телефона, при этом каждый юнит имел по 4 спрайта, т.е. 16к спрайтов на одном экране старенького андроида в 2015м году. 

Тогда юнити еще толком не умела нормально контролировать партиклы и пришлось писать свои партиклы на плюсах, что повлекло за собой боль с поддержкой этого кода под все платформы (а это были PS4/XBOXONE/Switch/iOS/Android/PC(x86/x64). И да, в итоге юнити доделали партиклы и мы с радостью избавились от этого кода, но осадочек то остался 😉

Comments
* The email will not be published on the website.