Допустим, у нас есть простой метод для перебора чего-либо:
class Node { public int value; public Node[] children; } Node FindRecursively(Node root, int value) { if (root.value == value) return root; for (int i = 0; i < root.children.Length; ++i) { var node = FindRecursively(root.children[i], value); if (node != null) return node; } return null; }
Мы видим, что если на вход передать ноду графа и значение, то мы в итоге найдем нужную ноду, либо вернем null.
Чем плох такой вариант? Дело в том, что каждый вход в метод FindRecursively будет создавать стек под этот метод, т.е. чем больше мы используем в методе всяких переменных, тем быстрее закончится место в нашем стеке, если представить, что граф у нас довольно большой.
Что же делать?
Давайте избавимся от рекурсивного вызова метода. Самый простой вариант это сделать - использовать Stack или Queue:
Node Find(Node root, int value) { var queue = new Queue<Node>(); queue.Enqueue(root); while (queue.Count > 0) { var node = queue.Dequeue(); if (node.value == value) return node; for (int i = 0; i < node.children.Length; ++i) { queue.Enqueue(node.children[i]); } } return null; }
Из минусов - придется объявить коллекцию, куда мы будем складывать элементы. из плюсов - можно обойти граф любой глубины.